Найти:
Тренды в копирайтинге
Тренды копирайтинга в 2022 году. Это должен знать каждый!

Перед вами дилемма! Заказчик прислал ТЗ по меркам продвижения где-то так года 2008, ваши действия: отстаиваете свою точку рения и доносите информацию о том, как правильно сегодня или же послушано пишите заведомо Читать далее

Ваша оценка
Уникальность текста
Важна ли уникальность текстов?

Текст – неотъемлемый компонент любого сайта. Более того, именно статьи являются самым действенным способом продвижения сайта. Каждый копирайтер и СЕО-специалист знает, что текст должен быть уникальным. Читать далее

Ваша оценка
Главные инструменты копирайтера
13 инструментов для копирайтера

Что ж, настало время делиться секретами. Конечно, я не буду говорить о таких элементарных вещах в работе копирайтера, как текстовые редакторы или же рассказывать вам об очевидных и общеизвестных Читать далее

Ваша оценка
Мифы о копирайтинге
Мифы о копирайтинге

На самом деле, копирайтинг сплошь окутан предубеждениями. Но, на мой взгляд, есть среди этого всего фаворит: каждый может стать копирайтером! Нет, в теории действительно каждый. Никто же не отнимет ноутбук/компьютер, отключит интернет или запретит регистрироваться Читать далее

Ваша оценка
Бриф для копирайтера
Что такое бриф и для чего он нужен

Или как копирайтеру повысить свою эффективность?

«Молодая, динамично развивающаяся компания….» и дальше по тексту.

Всё, после этого не хочется читать! Согласитесь, же?

В чём причина, и почему нас заполонили штампы? Одна из них – это отсутствие, неумение или нежелание работать с брифом для копирайтера. Этим грешат все: сео-ники, маркетологи, заказчики, копирайтеры. Почему-то многие Читать далее

Ваша оценка
Биржи копирайтинга
Осторожно – биржа!

Может ли на бирже родиться хороший копирайтер?

Слушайте, этим вопросом задаются все великие умы продвижения. Сложно встретить хотя бы один мануал у сео-специалиста, копирайтера или маркетолога, который бы не вещал, как плохо на бирже и там точно не найти хорошего и ответственного автора. На самом деле, я сам Читать далее

Ваша оценка