AIDA против ACCA
Многие уверены, что в 2022 году копирайтинг умер!
Так говорят достаточно часто, ещё сюда добавим СЕО, маркетинг и получим полную картинку отчаяния и неизбежно трагичного финала для всех трудящихся Читать далее
Многие уверены, что в 2022 году копирайтинг умер!
Так говорят достаточно часто, ещё сюда добавим СЕО, маркетинг и получим полную картинку отчаяния и неизбежно трагичного финала для всех трудящихся Читать далее
Перед вами дилемма! Заказчик прислал ТЗ по меркам продвижения где-то так года 2008, ваши действия: отстаиваете свою точку рения и доносите информацию о том, как правильно сегодня или же послушано пишите заведомо Читать далее
Текст – неотъемлемый компонент любого сайта. Более того, именно статьи являются самым действенным способом продвижения сайта. Каждый копирайтер и СЕО-специалист знает, что текст должен быть уникальным. Читать далее
Проблема стоимости работы копирайтера давно вышла на первый план. Это очень острый и индивидуальный аспект, но поговорить Читать далее
Что ж, настало время делиться секретами. Конечно, я не буду говорить о таких элементарных вещах в работе копирайтера, как текстовые редакторы или же рассказывать вам об очевидных и общеизвестных Читать далее
На самом деле, копирайтинг сплошь окутан предубеждениями. Но, на мой взгляд, есть среди этого всего фаворит: каждый может стать копирайтером! Нет, в теории действительно каждый. Никто же не отнимет ноутбук/компьютер, отключит интернет или запретит регистрироваться Читать далее
Или как копирайтеру повысить свою эффективность?
«Молодая, динамично развивающаяся компания….» и дальше по тексту.
Всё, после этого не хочется читать! Согласитесь, же?
В чём причина, и почему нас заполонили штампы? Одна из них – это отсутствие, неумение или нежелание работать с брифом для копирайтера. Этим грешат все: сео-ники, маркетологи, заказчики, копирайтеры. Почему-то многие Читать далее
Может ли на бирже родиться хороший копирайтер?
Слушайте, этим вопросом задаются все великие умы продвижения. Сложно встретить хотя бы один мануал у сео-специалиста, копирайтера или маркетолога, который бы не вещал, как плохо на бирже и там точно не найти хорошего и ответственного автора. На самом деле, я сам Читать далее
⚡Много символов = больше денег! ⚡
Такая аксиома казалась мне незыблемой в начале моей карьеры. Всё объяснялось просто: достаточно скромная оплата за 1 000 символов вынуждала писать Читать далее
«Фриланс и копирайтинг?! Не смеши меня, это несерьёзно, а я человек ответственный. Только в качестве подработки».
Вот так подумал я, когда мой друг предложил мне заняться Читать далее