Кто такие копирайтеры?
Это профессия, хобби или способ подработки? Ими рождаются или выкристаллизовываются в процессе становления личности в профессиональном плане?
Конечно же, не существуют никакого университета, где вас научат быть копирайтером, а потом выдадут диплом и распределение. Нет. Всё придётся делать самостоятельно: учиться, развиваться, постигать и иногда разочаровываться (куда ж без этого).
Кто может работать копирайтером?
Важно понимать одно, копирайтер – это многофункциональный специалист, который должен сочетать в себе несколько качеств, а, точнее, профессий:
- Писатель.
- Журналист.
- Маркетолог.
- Сео-специалсит (сюда же отнесём продвижение и размещение рекламы в соцсетях – CММ-щик и таргетолог).
- Отчасти веб-программист и веб-дизайнер.
- Специалист по продажам или менеджер.
- Психолог.
- Филолог, корректор или учитель русского языка.
Вот такой интересный парадокс, копирайтер – это не профессия в классическом понимании этого слова, но райтер должен обладать вполне реальными навыками вышеперечисленных профессий.
А хороший копирайтер должен иметь безукоризненное чутьё, чтобы предугадывать (как минимум) темы или направления, которые «выстрелят» на сайте и характером, чтобы понимать, где надо отстоять свою точку зрения, а где промолчать.

Копирайтер, seo-специалист, автор блогов.
Александра успешно работает с ведущими web-ресурсами. Имеет высшее образование, помимо этого, окончила лицей и прошла дополнительную подготовку в онлайн-университете по специальностям: журналистика и интернет-маркетинг.
Занимается созданием контента, рекламой, SEO, SMM, разработкой сайтов, контент-маркетингом.