Кто такие копирайтеры?

Это профессия, хобби или способ подработки? Ими рождаются или выкристаллизовываются в процессе становления личности в профессиональном плане?

Конечно же, не существуют никакого университета, где вас научат быть копирайтером, а потом выдадут диплом

и распределение. Нет. Всё придётся делать самостоятельно: учиться, развиваться, постигать и иногда разочаровываться (куда ж без этого).

Кто может работать копирайтером?

Важно понимать одно, копирайтер – это многофункциональный специалист, который должен сочетать в себе несколько качеств, а, точнее, профессий:

Чем занимаются копирайтеры

  1. Писатель.
  2. Журналист.
  3. Маркетолог.
  4. Сео-специалсит (сюда же отнесём продвижение и размещение рекламы в соцсетях – CММ-щик и таргетолог).
  5. Отчасти веб-программист и веб-дизайнер.
  6. Специалист по продажам или менеджер.
  7. Психолог.
  8. Филолог, корректор или учитель русского языка.

 

Вот такой интересный парадокс, копирайтер – это не профессия в классическом понимании этого слова, но райтер должен обладать вполне реальными навыками вышеперечисленных профессий.

А хороший копирайтер должен иметь безукоризненное чутьё, чтобы предугадывать (как минимум) темы или направления, которые «выстрелят» на сайте и характером, чтобы понимать, где надо отстоять свою точку зрения, а где промолчать.

Ваша оценка