Мифы о копирайтинге
На самом деле, копирайтинг сплошь окутан предубеждениями. Но, на мой взгляд, есть среди этого всего фаворит: каждый может стать копирайтером! Нет, в теории действительно каждый. Никто же не отнимет ноутбук/компьютер, отключит интернет или запретит регистрироваться на бирже. Вопрос в другом – качество работы.
Согласитесь, не каждый станет профессиональным футболистом! Но каждый мальчишка играл в эту игру во дворе. Конечно же, копирайтинг – это профессия, и здесь также важны предрасположенности и склонности. У кого-то они есть, у кого-то – нет. Безусловно, тут, как и с упомянутом выше футболом, любой может играть, как и любой может писать, но вот попасть в Лигу чемпионов сможет только профессионал с отменной подготовкой.
Что же такое копирайтинг? Как правило – удалённая работа, без определённого графика и привязки к территориальному месту работы. Это, пожалуй, главное, что заставляет многих пробовать свои силы в таком деле (в стандартном понимании этого слова). Поработав некоторое время, большинство всё-таки бросают.
Почему?
Секрет в том, чтобы получать деньги надо много работать. Просто составлять предложения недостаточно, даже если в школе вы писали прекрасные сочинения.
Каждое слово должно быть логичным и имеющим ценность, а не набором предложений и абзацев.
Рекомендуем почитать: Инструменты копирайтера
Согласитесь, никто не рождается сразу же готовым специалистом. Даже безусловно талантливые люди развивают свои способности. А профессионализм требует напряжённой работы. Так и здесь, копирайтинг требует непрерывного самосовершенствования и обучения.
Многие люди ошибочно думают, что копирайтинг – это лёгкая работа. Вот тебе компьютер, стол, стул и интернет. Всё, деньги в кармане. Да, это не физическая работа в прямом смысле, но она требует огромных затрат, постоянной сосредоточенности, обработки и анализа большого количества информации.
Рекомендуем почитать: Осторожно биржа
Поэтому зачастую выполнять её на полной скорости все 8 часов очень сложно.
Делаем вывод, не каждый может стать копирайтером, но попробовать может абсолютно любой.
Или кто-то может поспорить?

Веб-разработчик, копирайтер, seo-специалист, автор блогов.
Евгений работает с сайтами различной тематики. Обладает бесценным опытом работы в сложных нишах, таких как сайты юридической и медицинской направленностей. Имеет высшее образование. Отдельно прошёл подготовку в сфере копирайтинга, продвижения сайтов и интернет-маркетинга.
Занимается созданием и разработкой сайтов, контента, рекламой, SEO, SMM, контент-маркетингом.